Male C. Pig a.k.a. Svinopolist (piggymouse) wrote,
Male C. Pig a.k.a. Svinopolist
piggymouse

Лытдыбр: 3 января

Из чтения ЖЖ и прочих социальных сетей складывается впечатление, что у всех сидящих на дачах начала заканчиваться жрачка, причём не деликатесы, а самые что ни на есть staples. Вот и мы с Ю. и Ж. сегодня догуляли до сельпо в Манноле и купили: хлеба серого и белого с Приморского хлебозавода (икра, как известно, хiй с ней, пусть будет чёрная, но хлеб под неё должен быть белый), чая, яблок, коньяка no-name московского мне и тестю и настойки сладкой клюквенной на случай, если женщины вдруг захотят присоединиться.

Прошлой ночью опять шёл снег и скользкую дорогу в общем засыпал – пока её не раскатали автолюбители, по ней было вполне удобно ходить. К вечеру потеплело, снег набух и мы с Ю. и Ж. на заднем дворе слепили монументального хряка, remake такого же хряка, которого мы с Ю. лепили в этих краях в 1993 году. Хряк вышел знатный и мы его несмотря на темноту сфоткали со вспышкой на подвернувшийся кроссовок. And a perfect timing was that, потому что в десять вечера температура решительно достигла плюс трёх и пошёл дождь. Увы, но хряк может не дожить до утра.

Мы с Ж. обдумываем реализацию AI для игры "Turn the Tide", маркетируемой в России под названием "Держись на плаву", а также известной в народе как "Оффцы на острове". Я уже помнится рекомендовал во френдфидике "Turn the Tide", как куда более интересную и нетривиальную альтернативу другим быстрым карточным играм типа уже реализованной Женькой "Sechs nimmt!" a.k.a. "Корова 006", а также "Uno" или пресловутого "Coloretto". Для нас с Ж. в плане проектирования AI овцы будут куда большим challenge'ем, потому что в них в зависимости от ситуации нужно играть две совершенно противоположные стратегии, отслеживать одновременно тактический и стратегический уровень, а также играть несколько по-разному, если игроков двое, трое или же четверо и больше. Я предлагал Ж. атаковать сначала "Uno", но он взялся сразу за овец. Вопрос: Коллеги, меня в Политехе почти этому не учили, так что — какое есть хорошее чтение по проектированию игровых AI? Update: Найдено орейлиевское книжко "AI for Game Developers", но оно сцуко по-английски и мне придётся Женьке его пересказывать, ых.

Вечером чисто терапевтически накатили коньячку. Между тем неизвестные авторы Википедии сообщают нам:

The quality and quantity of Faulkner's literary output were achieved despite a lifelong drinking problem. Since he rarely drank while writing, instead preferring to binge after a project's completion, it is generally agreed that his alcohol use was an escape from the pressures of everyday life and unrelated to his creativity. Whatever the source of his addiction, it undoubtedly weakened his health.

Tags: games, kids, lytdybr, personal, pigs, programming, weather
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments