Male C. Pig a.k.a. Svinopolist (piggymouse) wrote,
Male C. Pig a.k.a. Svinopolist
piggymouse

The Great London Tube Strike of 2014

Текст ниже был написан 10го февраля 2014го года и был связан приблизительно с теми же обстоятельствами, что и сделанная в тот же день заметка про Candlewick. Сейчас я сижу в Нью-Йорке и вокруг меня происходит The East Coast Snow Storm of 2016 (свидетельства которого доступны в более продвинутых социальных сетях по хэштегу #snowstorm2016). Само собой, название этого события напомнило мне про The Great London Tube Strike of 2014. Я нашёл в заметках нижеизложенное и всё-таки решил его опубликовать.

Да, ещё важное. Хочу всё-таки записать для узкого круга.

Тут в Лондоне типа метро бастует, как я уже хвастался. Это третья стачка Трубы, испытанная мной в моей жизни.

И вот прошлые две обладали, сука, предсказуемостью. Вот в 1998м например просто тупо не работала Metropolitan Line. В 2010м не работали куски линий, все где-то во второй зоне и дальше. Ну не работают и не работают, заранее знаешь что жопа и берёшь такси или едешь по другой линии.

В эту стачку я тоже с утра внимательно ознакомился с новостями от TfL и решил, что вот она, картина мира на сегодня. И поехал по всяким делам в разные места.

А потом началось.

Пытаюсь это я доехать из точки А в точку Б, предполагая, что линии, которые открыты, работают как обычно. И времени у меня в общем впритык. Стою на некоторой станции и жду поезда District Line. Сначала мне объявляют, что у нас типа 10 minute service. Ну ОК, будто у вас в обычные дни сильно лучше. Но сначала в реальности поезда приходят не раз в 10, а где-то раз в 15 минут. И при этом и первый, и второй, и третий идут в Wimbledon, а мне бы честно говоря на Edgware Road.

На третьем поезде индеец Зоркий Глаз всё бросает и бежит на другую ветку. Там сразу приходит поезд, индеец Зоркий Глаз в него садится и думает, что сейчас-то он доедет куда надо. Но за пару станций до цели машинист каким-то особенно елейным голосом сообщает, дорогие мол пассажиры, в связи с обстоятельствами мы на следующих двух станциях не останавливаемся, превед.

Я как ошпаренный выскакиваю наверх и прицеливаюсь ловить такси. У станции, как обычно в центре, taxi rank и к нему стоит очередь на квартал. Машинки лениво так подъезжают, шансов успеть к дедлайну у меня точно нет. Идея отойти на квартал и ловить там (за cutting the queue меня бы в этих условиях точно убили) не работает, потому что они все, суки, едут уже занятые. Потом я беру себя в обе руки и опять смотрю в новости от TfL, как ехать. Ехать надо оказывается совсем по третьей ветке.

Ну в общем чудесным образом добрался до дедлайна. После этого перемещаюсь это я к следующей точке по Hammersmith & City, а там тоже всё непросто — ходит она только до Моргейта, Барбикан закрыт и т.д. Причём судя по всему всё это тоже внезапно.

И вот в этот момент меня осенило.

Я понял, что вот где-то сидят организаторы этой стачки.

И импровизируют, как бы им ещё насрать.

Чисто ради лулзов. И ржут, суки, на всё помещение.

А толпы коротышек™ носятся по Лондону как ошпаренные. И совершенно не понимают, куда дальше бежать. Причём далеко не все из них умеют пользоваться TfL smartphone apps. А организаторы между собой общаются в том же духе, как советники Кристи во время Bridgegate. Charlie said you did GREAT!

Но мораль не в этом.

А в том, что после пары дней мне стало казаться, что всё мироздание, сука, так работает. Вернее, что это полезная и прагматичная модель мироустройства. Что если уж скатываться в антропоморфизм, лучше считать, что мироздание управляется не Всеблагим Демиургом, и не Абсолютным Злом, и не их парой, а группой Демиургов, которые ищут исключительно лулзов. Обязательно группой, чтобы они, насрав, перезванивались или переписывались в чатике.

И чем больше я эту мысль думаю, тем больше она мне нравится.

Спокойной ночи.

Собственно, The Laughing King — он именно про вот это вот.

Tags: personal, spoon
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments