Male C. Pig a.k.a. Svinopolist (piggymouse) wrote,
Male C. Pig a.k.a. Svinopolist
piggymouse

Damo Suzuki, кратко

Концерт был назначен на восемь вечера, а начался без двадцати десять. Но это было даже к лучшему.

Мы с Александрой Борисовной М. славно посидели, я под виски, Сашка под глинтвейн. Red Club – вполне себе достойное место.К сожалению, мы с Сашкой досидели только до половины концерта и ушли под угрозой закрытия метро (свой личный бюджет на быстрое моторизованное передвижение по городу я в тот день уже истратил при странных обстоятельствах, которые не имеют отношения к теме данной дискуссии).

Коллега Сюзюки оказался лучше, чем я боялся. Во-первых, у него достаточно приличный… э-э-э… ну да, backing band наверное. Во-вторых, музыка у него хотя и не смогла меня очень уж завести (при всей буре эмоций, транслировавшихся Сюзюкой со сцены), была, как бы это выразить, очень достойной и качественной. Сашка сказала, что музыка характерно немецкая. Не уверен, что она имела в виду, но, как мне кажется, по крайней мере доброе имя Can Сюзюка не опорочил. Хотя это был совсем не Can, а скорее уж какой-то Amon Düül II.

Саму музыку описывать, а тем более классифицировать, мне довольно трудно. Сюзюка называет свой метод Instant Composing, говоря о нём следующее:

I'm not much interested in Studio works. I love to play live, meet people and also interact with audiences. At the moment I'm not thinking of recording in the studio. I like the concept of INSTANT COMPOSING; so recording live is the best way I think. Living things are positive and have energy, I like to live in the moment and enjoy this moment. In front of an audience I can be natural and I feel energy coming from the people. Also DAMO'S NETWORK is not only about making music, we create a space you can enjoy AT THAT MOMENT, because it's a living creation.

Происходившее на сцене, кажется, действительно имело импровизационный характер. Общий сценарий был такой: Сюзюка представлял очередного члена банды, член начинал изображать некую тему на своём инструменте, после чего понемножку подтягивались остальные (Сюзюка обычно первый). Синхронизация у ребят очень хорошая, так что каждая из тем получала сложную и хитрую разработку. Сюзюка хрипел и голосил за семерых японцев (Сашка, напомни пожалуйста хохму про турнир по биатлону!). При всём при том, музыка получается относительно головная (может, поэтому меня и не забрало).

В конце одной из вещей Сюзюка сломался и изобразил Mother Sky. По окончании произведения в зале заорали "SHE! BRINGS! THE! RAIN!", но Сюзюка не повёлся (возможно, старые кэновские вещи были ещё после антракта, но мы этого уже не видели). Вообще, из аудитории чего только не орали, например, после первой вещи, в ответ на Сюзюкино замечание на английском его громко попросили: "Говори по-русски, жопа косоглазая!" А после второй из другого конца зала одобрили: "Заебись!"

После некоторого переваривания могу сказать так: сходить стоит. Вниманию финских коллег: это чудо едет к вам, ежели хотите – не пропустите. На сайте написано расписание, на всякий случай дублирую: 23 Turku, 24 Tampere, 25 Jyväskyla, 26 Helsinki, 27 Oulu. Да, на Рождество Сюзюка будет в Швейцарии: 24 декабря в Берне.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments