?

Log in

No account? Create an account

[icon] Q: Генеалогический софт - In Angst und bürgerlichem Leben (The Swampton Chronicles)
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (piggymouse1@mokum).

Tags:, ,
Security:
Subject:Q: Генеалогический софт
Time:12:02 am
Разбирая завалявшиеся в дальнем углу кладовки коробки с инструкциями от давно выброшенной техники, наткнулся на папки, которые считал давно утерянными. В одной лежат оставшиеся от отца заметки и диаграммы, описывающие генеалогию моих еврейских и польских (т.е. по его линии), а также немецких и русинских (т.е. по маминой линии) предков и родственников с последней четверти XIX века. В другой лежат мои отрывочные конспекты бесед с дядей и сделанные им в ЦГИА ксерокопии из Handbuch der baltischen Ritterschaften, позволяющие проследить фрагменты немецкой линии назад до второй половины XVIII века.

В связи с этим дежурный вопрос: в чём нынче модно держать генеалогические данные? Пресловутый geni.com? Старый добрый PAF4? Честный базовый AQ? Спецдистрибуции AQ типа AFT или PAF5? Или вообще вебдванольная Familypedia? Или что-то другое?

P.S. Катя Шалапанова, мы с тобой помнится вопрос софта обсуждали. Напомни пожалуйста, что ты мне там советовала?
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


edwardahirsch
Link:(Link)
Time:2011-10-30 08:06 pm (UTC)
А надо ли?

У нас тоже такая штука была где-то, на большом листе ватмана нарисованная. Не уверен, что в этом больше пользы, чем вреда...
(Reply) (Thread)


piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-10-30 08:09 pm (UTC)
А вред-то какой?

Просто я уже бездарно прое1ал всё минус второе поколение и активно проя1ываю минус первое. Скоро данные будет брать неоткуда. Про пользу я не уверен, но меня лично это прикалывает и никто не сказал, что плюс первое поколение это прикалывать не будет.
(Reply) (Parent) (Thread)


edwardahirsch
Link:(Link)
Time:2011-10-31 02:53 am (UTC)
Ну, а к чему лишние размышления о том, каких кровей предки.

Mostly harmless, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)


piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-10-31 07:42 am (UTC)
Я решаю куда менее амбициозную задачу — не забыть, как их звали и где они жили.
(Reply) (Parent) (Thread)


phd_web
Link:(Link)
Time:2011-10-30 08:28 pm (UTC)
Мне очень нравился GenoPro, но он для чистой генеалогии избыточен, наверное.
(Reply) (Thread)


piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-10-31 07:48 am (UTC)
О, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)


birdwatcher
Subject:
Link:(Link)
Time:2011-10-30 09:06 pm (UTC)
Microsoft Visio
(Reply) (Thread)


piggymouse
Subject:
Link:(Link)
Time:2011-10-31 07:42 am (UTC)
Microsoft Paint тогда уж.
(Reply) (Parent) (Thread)


shalapanova
Link:(Link)
Time:2011-10-30 09:21 pm (UTC)
В итоге я залила на geni.com, но они меня достали спамить, так что не советую.

И вообще, все сложно.
Я долго думала, какой должна быть идеальная генеологическая программа и зависла во-первых на мысли, как вводить-показывать детей от разных браков(никто не смог отобразить), а во-вторых, в тот период моя троюродная сестра встречалась с нашим четвероюродным братом. При мысли о том, как это вводить, а потом еще и отображать меня переклинило и я пришла к выводу, что, видимо, проще и правда вручную.

Да, жена моего троюродного брата, которая увлекается серьезно, присылала мне наш общий кусок предков в gif, очень похожий на импорт из визио.

Edited at 2011-10-30 09:22 pm (UTC)
(Reply) (Thread)


piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-10-31 07:52 am (UTC)
Спасибо. Что касается обоих описанных тобой случаев, я в geni.com глубоко не лазил, но сильно удивлён, если оно этого не может. По-моему любая генеалогическая программа worth its salt такие вещи обязана поддерживать. PAF4 и PAF5 поддерживали.

То, что большое дерево фиг планаризуешь, это отдельная проблема. Ну дык ты всё равно обычно при навигации просматриваешь только небольшую эпсилон-окрестность определённого центра.

У меня израильские родственники полезли в geni.com, но они всё равно ленивые и кроме себя никого не ввели, так что это для меня не фактор выбора пока.
(Reply) (Parent) (Thread)


smallq
Link:(Link)
Time:2011-10-30 09:52 pm (UTC)
Мы с сестрой занесли всю нашу семейку на MyHeritage.com, но они в какой-то момент сменили политику, хотят многабабла, а без многабабла не показывают половину родственников. В смысле, их даже посмотреть нельзя. Так что, ткскть, подписываюсь на комменты :(
(Reply) (Thread)


piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-11-01 03:52 pm (UTC)
А мне вот сегодня Елизавета Бам сказала, что в общем живёт в бесплатном и неудобств почти не испытывает.
(Reply) (Parent) (Thread)


smallq
Link:(Link)
Time:2011-11-01 09:04 pm (UTC)
Они обрезали количество допустимых в бесплатной версии родственников ПОСЛЕ того, как мы их туда внесли. Так-то нас бесплатная вполне устраивает, вызволить бы только первостепенные ветви из заточения :)
(Reply) (Parent) (Thread)


piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-11-01 09:41 pm (UTC)
Лиза говорила не то про 150, не то про 250 человеков. Но она ещё сказала, что экспортирует в облако не всю локальную базу сразу и при этом в несколько облачных баз.
(Reply) (Parent) (Thread)


kouprianov
Link:(Link)
Time:2011-10-30 11:06 pm (UTC)
А почему не взять просто что-то для сетевого анализа? Типа Pajek? Я понимаю, что красота там только в полуручном режиме достижима, но хотя бы сетку основных связей (супруги, родители-дети [я бы ставил мать-дети]) он быстро прорисует, а дальше -- подвигать. Но, строго говоря, я бы пользовался векторным редактором и лепил бы более сложную диаграмму, где люди обозначаются не точками, а отрезками, начало и конец которых выставляются по датам жизни.
(Reply) (Thread)


darkenrix
Link:(Link)
Time:2011-10-31 06:09 am (UTC)
Надо свой вариант сбацать :) и сделать в 3D для наглядности!
(Reply) (Thread)


piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-10-31 07:43 am (UTC)
Охбля, свою blackjack&hookers версию gnucash мы тут писали уже.
(Reply) (Parent) (Thread)


darkenrix
Link:(Link)
Time:2011-10-31 07:46 am (UTC)
Нуашто, сильверлат нам в помосчь )))
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-11-01 03:51 pm (UTC)
Поговорили с Лизой, спасибо.

В причудливом мире генеалогии есть формат GEDCOM и все его вроде как поддерживают, включая, по словам Лизы, myheritage.com.
(Reply) (Parent) (Thread)


e_ambr
Link:(Link)
Time:2011-10-31 10:41 am (UTC)
Geni - это если родственники дружно этим занимаются
(Reply) (Thread)


sema
Link:(Link)
Time:2011-10-31 12:47 pm (UTC)
я использовал MyHeritage.com, мне вроде хватило бесплатных услуг, но я не многого хотел
платные у них больно дороги, плюс какая-то замута с оффлайновым редактированием, но я как-то справился..
(Reply) (Thread)


109
Link:(Link)
Time:2011-10-31 08:26 pm (UTC)
ancestry.com?
(Reply) (Thread)


valeev
Link:(Link)
Time:2011-11-01 03:40 pm (UTC)
Клёвое название книжки :)
(Reply) (Thread)


piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-11-01 03:49 pm (UTC)
Тссс, ща kshk прибежит.
(Reply) (Parent) (Thread)


kshk
Link:(Link)
Time:2011-11-03 10:26 am (UTC)
Боже, какой у Валеры профиль! Камея прям.
Только я не поняла, на что должна среагировать (ну, кроме профиля)?
(Reply) (Parent) (Thread)


piggymouse
Link:(Link)
Time:2011-11-03 10:41 am (UTC)
Камейка.
(Reply) (Parent) (Thread)


kshk
Link:(Link)
Time:2011-11-03 10:44 am (UTC)
Скамейка.
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Q: Генеалогический софт - In Angst und bürgerlichem Leben (The Swampton Chronicles)
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (piggymouse1@mokum).